Обратный звонок

Заполните форму и мы перезвоним Вам

Ваше имя:
*
Телефон с кодом города:
*
С 9:00 До 12:00:
 
С 15:00 До 18:00:
 
С 12:00 До 15:00:
 
Не имеет значения:
 

Записать на обслуживание

+7 (903) 728-88-61

+7 (925) 741-11-91

с 09:00 по 19:00
пн, вт, ср, чт, пт, сб, вск
Адрес: г. Москва, ул. Зенитчиков, д. 10 (м.Митино)

Корпоративным клиентам

Корпоративное обслуживание автомобилей

Мало какое предприятие может работать без автомобиля. Самым лучшим решением транспортных вопросов считается собственный автопарк компании. Но вместе с автопарком появляются и проблемы, связанные с обслуживанием машин, а это – целый комплекс задач, которые необходимо решать постоянно.

Проблемы собственного автопарка




Только достаточно крупные предприятия могут содержать собственные СТО и персонал, занимающийся обслуживанием автопарка. Те же фирмы, для которых такая структура – совершенно неподъемные расходы, обращаются к услугам сторонних предприятий. И тут возникает ряд вопросов:

  • • соблюдение периодичности и своевременности обслуживания автомобилей;
  • • выбор СТО для обслуживания;
  • • контроль качества обслуживания;
  • • проблема готовности СТО взяться за работу по первому требованию;
  • • оптимизация закупки запчастей и расходных материалов;

Если весь автопарк компании состоит всего из нескольких машин, то бывает довольно сложно выделить в штате сотрудника, который бы полноценно занимался решением всех этих вопросов.

Отдать работу тому, кто сумеет ее выполнить хорошо




Проблема оптимизации обслуживания автопарка решается при помощи аутсорсинга. То есть, весь объем технических работ по содержанию автопарка можно передать специализированному предприятию. Это не то же самое, что обратиться на СТО. Авторемонтная компания, обслуживающая корпоративных клиентов, строит свою работу соответствующим образом. Непосредственная работа с техникой – лишь часть комплекса услуг (хотя и самая важная).

По договору корпоративного обслуживания СТО берет на себя полную заботу об автопарке. Сюда входят:

  • • составление графика обслуживания машин и контроль его выполнения;
  • • регулярная диагностика автомобилей и проведение необходимых регулировок;
  • • своевременная замена износившихся деталей без доведения до отказов;
  • • контроль и своевременная замена заправочных жидкостей;
  • • централизованное обеспечение запасными частями и материалами;
  • • постоянная готовность взять автомобиль на внеплановое обслуживание или ремонт.

Выгоды от аутсорсинга




Передав свой автопарк на аутсорсинг, компания получает ряд преимуществ:

  • • квалифицированное управление обслуживанием автомобилей;
  • • экономию от закупок деталей и материалов по оптовым ценам;
  • • возможность в любой момент получить помощь профессионалов;
  • • специальные цены на обслуживание и ремонт;
  • • и самое главное – безотказно работающие машины.

Передача непрофильных задач специализированным компаниям – это вполне обычная практика современного бизнеса, доказавшая свою эффективность и выгодность.

закрыть

Быстрый заказ

Цена:

Количество:

Имя:

Телефон*:

E-mail:

руб.
Go-top